Рост спроса на керамическую плитку
В нашей стране замечен стабильный и стремительный рост объема продаж керамической плитки.
Все это можно связать с массовыми строительными действиями и развитием страны в целом. Если сравнивать объемы продаж отечественной и зарубежной плитки, то наша более востребована.
Что касается денежного соотношения, то здесь дело обстоит по-иному, потому как зарубежная плитка намного дороже и прибыли от продаж больше, даже не смотря на то, что малое количество проданного товара. Исключение составляют некоторые виды напольной плитки, спрос на которые неизменно растет. Среди проданной плитки 60% отводится настенной плитке, а 40% - это плитка для пола. Вот уже на протяжении 2-х лет напольная плитка становится все более популярной. Все это объясняется тем, что модным стала укладка ее в спальнях, гостиных, а не только в ванных комнатах и на кухнях, как раньше. Знаете ли вы как игроки, предугадывая итог спортивного соревнования, делают ставки? Вот и в продаже плитки производители отечественные пытаются угадать, какая же плитка будет модной и необходимой в последующих сезонах. Порой события поворачиваются совершенно не так, как хотелось бы. На отечественном рынке бывает так, что та плитка, которая находится на пике популярности за рубежом, у нас не имеет спроса вообще.
На сегодняшний день приобретение керамической плитки в розницу возможно в специализированных салонах и магазинах. Да и то они в основном расположены в крупных городах, где цены на плитку просто космические. Данные торговые точки имеют даже свое название – «плиточные бутики», у них наценка может составлять около 40%. Так вот они продают 5% от всей реализованной продукции. Небольшие магазины предлагают покупателям щадящие цены. Помимо торговли плиткой они еще и реализуют сантехнику и сопутствующие товары. Такие магазины продают более 40% плитки от общего количества ее реализации. А вот 55% отводится отечественным хозяйственным рынкам, специализированным магазинам и складам. Здесь товар наиболее доступен в цене, представлены тут образцы плитки наиболее дешевых вариантов.
Что касается качества товара, то здесь дело обстоит следующим образом: если плитка недорогая, тогда на нее предусмотрено нанесение одного слоя глазури, на дорогую плитку наносится таких слоев три. Благодаря большему количеству слоев мы можем получить насыщенный оттенок и потрясающий рисунок. Многие отечественные производители упускают из вида качество, что и формирует низкую стоимость.
Модные новинки принадлежат несомненно Италии, именно она диктует новшества. Итальянцы занимаются выпуском наиболее качественного товара, который имеет свою актуальность всегда.
Итальянскую плитку копирует Испания, а после нее и Беларусь. Среди разновидностей плитки стоит выделить такие образцы, как классик, авангард и рустик. Самой востребованной и популярной во все времена считается классика, которая способна отобразить натуральный камень. Следом за ней идет авангард, а уж потом рустик. Кстати, последний вариант выбирает всего 10% покупателей. Есть еще один вид плитки – керамический гранит, который стоит немалых денег и представлен в больших размерах.
Пользуется успехом у потребителя матовая плитка и плитка с деревянными вставками. Очень модным является сочетание гранита и керамики, а также песчаников и мрамора.
По словам специалистов, прогноз на ближайшее будущее таков, что объем рынка будет постоянно возрастать. Строительство и реконструкции, которые постоянно необходимы, будут залогом постоянного спроса на плитку. Также и цены будут на товар соответствующие. Пока еще не известно, как поведут себя участники рынка, чтобы отстоять свое место. Может быть они будут пользоваться системами кредитования, либо создадут условия для архитекторов и дизайнеров. Как бы там ни было, но уже замечены новые тенденции использования плитки, например, утепление с помощью ее укладки, избежание термических мостов, снижение влажности в помещении. А это является свидетельством того, что спрос явно не упадет, а только наоборот.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Пн, 15 Июл 2013
Принимая решение о приобретении стальной двери, вы, прежде всего, рассчитываете с ее помощью обеспечить необходимую вам надежность и безопасность вашего офиса, квартиры или дома. Поэтому, прежде чем о...
|
Чт, 14 Фев 2013
Унифлекс – это современный строительный материал, в полной мере оправдывающий своё название. Унифлекс на самом деле универсален. Область применения очень широка – от гидроизоляции кладки ф...
|
Сб, 03 Ноя 2012
Строительный рынок постоянно предоставляет нам широкий ассортимент продукции, которая позволяет выполнять строительные и отделочные работы не просто быстро, но ещё и очень качественно.
Но, если без ка...
|
Вс, 24 Ноя 2013
Разновидностей сайдинга достаточно много. Он производится из древесины, металла и цемента. Однако особую популярность у потребителей заслужил сайдинг виниловый.
Стандартная длина панелей винилового са...
|
Ср, 16 Июл 2014
Для новоиспеченных семей до сих пор острой проблемой является наличие доступного жилья.
Банки предпочитают не рисковать, поэтому процентная ставка по молодежному кредитованию существенно велики, ведь...
|