FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Рост спроса на керамическую плитку

В нашей стране замечен стабильный и стремительный рост объема продаж керамической плитки.

Все это можно связать с массовыми строительными действиями и развитием  страны в целом. Если сравнивать объемы продаж отечественной и зарубежной плитки, то наша более востребована.

Рост спроса на керамическую плиткуЧто касается денежного соотношения, то здесь дело обстоит по-иному, потому как зарубежная плитка намного дороже и прибыли от продаж больше, даже не смотря на то, что малое количество проданного товара. Исключение составляют некоторые виды напольной плитки, спрос на которые неизменно растет. Среди проданной плитки 60% отводится настенной плитке, а 40% - это плитка для пола. Вот уже на протяжении 2-х лет напольная плитка становится все более популярной. Все это объясняется тем, что модным стала укладка ее в спальнях, гостиных, а не только в ванных комнатах и на кухнях, как раньше. Знаете ли вы как игроки, предугадывая итог спортивного соревнования, делают ставки? Вот и в продаже плитки производители отечественные пытаются угадать, какая же плитка будет модной и необходимой в последующих сезонах. Порой события поворачиваются совершенно не так, как хотелось бы. На отечественном рынке бывает так, что та плитка, которая находится на пике популярности за рубежом, у нас не имеет спроса вообще.

На сегодняшний день приобретение керамической плитки в розницу возможно в специализированных салонах и магазинах. Да и то они в основном расположены в крупных городах, где цены на плитку просто космические. Данные торговые точки имеют даже свое название – «плиточные бутики», у них наценка может составлять около 40%. Так вот они продают 5% от всей реализованной продукции. Небольшие магазины предлагают покупателям щадящие цены. Помимо торговли плиткой они еще и реализуют сантехнику и сопутствующие товары. Такие магазины продают более 40% плитки от общего количества ее реализации. А вот 55% отводится отечественным хозяйственным рынкам, специализированным магазинам и складам. Здесь товар наиболее доступен в цене, представлены тут образцы плитки наиболее дешевых вариантов.

Что касается качества товара, то здесь дело обстоит следующим образом: если плитка недорогая, тогда на нее предусмотрено нанесение одного слоя глазури, на дорогую плитку наносится таких слоев три. Благодаря большему количеству слоев мы можем получить насыщенный оттенок и потрясающий рисунок. Многие отечественные производители упускают из вида качество, что и формирует низкую стоимость.

Модные новинки принадлежат несомненно Италии, именно она диктует новшества. Итальянцы занимаются выпуском наиболее качественного товара, который имеет свою актуальность всегда.

Итальянскую плитку копирует Испания, а после нее и Беларусь. Среди разновидностей плитки стоит выделить такие образцы, как классик, авангард и рустик. Самой востребованной и популярной во все времена считается классика, которая способна отобразить натуральный камень. Следом за ней идет авангард, а уж потом рустик. Кстати, последний вариант выбирает всего 10% покупателей. Есть еще один вид плитки – керамический гранит, который стоит немалых денег и представлен в больших размерах.

Пользуется успехом у потребителя матовая плитка и плитка с деревянными вставками. Очень модным является сочетание гранита и керамики, а также песчаников и мрамора.

По словам специалистов, прогноз на ближайшее будущее таков, что объем рынка будет постоянно возрастать. Строительство и реконструкции, которые постоянно необходимы, будут залогом постоянного спроса на плитку. Также и цены будут на товар соответствующие. Пока еще не известно, как поведут себя участники рынка, чтобы отстоять свое место. Может быть они будут пользоваться системами кредитования, либо создадут условия для архитекторов и дизайнеров. Как бы там ни было, но уже замечены новые тенденции использования плитки, например, утепление с помощью ее укладки, избежание термических мостов, снижение влажности в помещении. А это является свидетельством того, что спрос явно не упадет, а только наоборот.

Пн, 15 Июл 2013
Принимая решение о приобретении стальной двери, вы, прежде всего, рассчитываете с ее помощью обеспечить необходимую вам надежность и безопасность вашего офиса, квартиры или дома. Поэтому, прежде чем о...
Чт, 14 Фев 2013
Унифлекс – это современный строительный материал, в полной мере оправдывающий своё название. Унифлекс на самом деле универсален. Область применения очень широка – от гидроизоляции кладки ф...
Сб, 03 Ноя 2012
Строительный рынок постоянно предоставляет нам широкий ассортимент продукции, которая позволяет выполнять строительные и отделочные работы не просто быстро, но ещё и очень качественно. Но, если без ка...
Вс, 24 Ноя 2013
Разновидностей сайдинга достаточно много. Он производится из древесины, металла и цемента. Однако особую популярность у потребителей заслужил сайдинг виниловый. Стандартная длина панелей винилового са...
Ср, 16 Июл 2014
Для новоиспеченных семей до сих пор острой проблемой является наличие доступного жилья. Банки предпочитают не рисковать, поэтому процентная ставка по молодежному кредитованию существенно велики, ведь...