Продвижение бренда на промышленном рынке
Брендинг — это не просто создание логотипа компании или фирмы, производящей товары или предлагающей какие-то услуги. Это целая наука (а для кого-то искусство) по созданию и продвижению привлекательной для покупателя «картинки», которая помогает продвигать товар. При этом любое брендинговое агентство будет иметь особенный подход к промышленному рынку, особенные критерии создания и продвижения бренда для промышленных фирм и компаний.
Задание брендингового агентства — создать бренд и продвинуть его. Но для этого необходимо разработать целую стратегию маркетинга, ориентированную именно на потребителя. Главная ошибка отечественных предприятий в области промышленности — это ориентация не на потребителя, а на производство, акцент на своих товарах и услугах, а не на том, что может принести выгоду покупателю. Многие предприятия в процессе производства продумывают все до мелочей, а в итоге товар не пользуется спросом, и чаще всего именно из-за некачественной упаковки, не налаженного сбыта, неэффективной рекламы и т. п.
При этом принцип создания бренда на промышленном рынке будет существенно отличаться от других сфер деятельности или от сферы услуг, например. Ведь в этой области продукция выбирается не спонтанно, как продукты на полке супермаркета, а вполне целенаправленно. И если компания специализируется на каком-то одном виде продукции, то она, так или иначе, будет выбрана, если покупателю это нужно.
Поэтому важно создать имидж стабильного и надежного предприятия и параллельно сконцентрироваться на улучшении работы с клиентом, а не только на производственном процессе, как это делают многие предприятия отечественного рынка сегодня (и допускают большую ошибку). Информативность — вот залог успеха, и это не только банальная реклама, но и любые мероприятия, которые сделают компанию известной и узнаваемой: участие в выставках и презентациях, страница-представительство в интернете и т. п.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Ср, 20 Мар 2013
С чего начинается любой дом? Наверное, с фундамента? Или с котлована? Нет, сегодня любой дом начинается с проекта. Без качественно разработанного проекта дом, конечно, построить можно.
Но, честно гово...
|
Чт, 07 Мар 2013
Одним из главных составляющих компонентов в индивидуальном строительстве, бесспорно, являются пиломатериалы. Важными факторами при выборе и покупке строительных пиломатериалов является: сезонный спрос...
|
Чт, 25 Июл 2013
Натуральные обои сложно назвать привычным именем, скорее – это вид отделочного материала для облагораживания помещений, состоящий из натуральных растительных компонентов и природных составляющих...
|
Вт, 31 Дек 2013
Экология очень важная для здоровья людей, поэтому люди, особенно в наше время, стараются создавать комфортную атмосферу хотя бы в домашних условиях.
В каждом загородном доме должны быть полноценные си...
|
Ср, 29 Авг 2012
Театр начинается с вешалки, а любой дом заканчивается крышей, вернее, ее кровлей. Современные строительные технологии предусматривают применение самых различных кровельных материалов, которые характер...
|