Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Вт, 02 Окт 2012
Когда начинается сезон строительства, то купить цемент можно где угодно – не только на специализированных рынках, но еще и на обочинах трасс. Многие продавцы занимаются продажей цемента в мешках...
|
Пт, 09 Янв 2015
Практически все мы, иногда, устав от сумасшедшего ритма мегаполиса, стремимся покинуть его шумные пределы и выезжаем за город. Для того, чтобы побыть несколько дней в тихом месте, насладиться красотам...
|
Ср, 30 Май 2012
Крыша - главная часть дома. Поэтому ее покрытие должно отвечать самым высоким требованиям. Ведь если сэкономить на черепице, то можно получить бумеранг в виде дорогого ремонта. Не стоит выбирать дешев...
|
Пн, 30 Июн 2014
Ремонт гостиной комнаты – это процесс довольно трудоемкий и сложный, в связи с этим без грамотных советов настоящего профессионала обойтись просто невозможно.
Конечно же, если есть возможность,...
|
Чт, 21 Ноя 2013
Лампы-лупы с подсветкой в последнее время стали достаточно активно применяться в разных отраслях: медицинской, косметологической, ювелирной и многих других.
Лампы-лупы с подсветкой в последнее время с...
|