FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Новости партнеров

кран мостовой подвесной 2 т

Конструкция мостового крана

Две пролетные балки, соединенные с концевыми, составляют основу конструкции мостового крана.

Конструкция мостового  кранаВерхний и нижний пояс, две стенки по вертикали составляют балки коробчатого сечения. Подтележечный рельс располагается сверху пролетной балки. Концы рельса оснащены упорами. Они имеют ограничительное назначение для тележки.

Внутри пролетной балки находятся больших габаритов диафрагмы. Но не только они: маленькие диафрагмы служат для размеренной передачи нагрузок.

Сбоку пролетных балок мостовые краны имеют специальные площадки, оснащенные перилами. Они предназначены для обслуживания механизмов в процессе работы крана, а также при движении грузовой тележки. Благодаря наличию специальных площадок можно размещать стойки углового проката.

Варианты передвижения механизмов:

  • привод центрального назначения с двигателем;
  • привод центрального назначения с тормозной системой и редуктором на пару колес;
  • раздельный привод на колеса;
  • раздельный привод с двигателем и редуктором, двигатель – фланцевый, а редуктор – навесной.

 

Кроме применения колес цилиндрического типа, обычно используется и их коническая форма. При наличии привода центрального назначения колеса этой геометрической формы вмонтированы конусной вершиной. Коническая форма колес без привода смотрит во внутрь. Эта положение колес позволяет придать устойчивости крану и не вызывает негативных явлений в процессе движения механизма по искривленным зонам рельс.

Грузовая тележка обладает своими конструктивными особенностями: она состоит из рамы. На ней из узлов унифицированного характера соединены механизмы, предназначенные для двух типов работ:

  • движение тележки;
  • подъем груза, с которым работает кран.

 

Раму составляют две балки продольного типа, объединенные друг с другом поперечными конструкциями, укрытыми настилом в форме тонкого листа. Рама опирается на колеса продольных балок. Тележка включает в себя следующие элементы:

  • элементы ограничительного назначения, касающиеся параметров подъема обоймы;
  • полоса для фиксаторов крайнего положения тележки на мосту конструкции;
  • буфер;
  • перила.

 

У кранов, которые относятся к легким, подъемные механизмы заменяются на электротали. Они надежно и прочно закреплены на раме тележки.

 Краны опорного назначения: ручные, крюковые, однобалочные

Конструкция крана и механизм его работы находятся в полном соответствии с требованиями ГОСТа (7075-80). Мост кранов включает в себя двутаврового типа балку несущего назначения, которая находит опору в лице концевых балок, выполненных из швеллеров. В них вмонтированы колеса. В целях придания мосту большей жесткости балки по горизонтали соединены друг с другом подкосами. Соединенные вместе балки бывают двух видов: пролетная и концевая. Вращение колес производится посредством зубчатой передачи открытого типа и трансмиссионного вала, тянущегося от цепного колеса тяги.

Источник: www.riza-gold.ru

Пт, 27 Мар 2015
Современный загородный дом, это не только стены, коммуникации и интерьер. Главным качеством такого дома, несомненно, является отопление. Для любителей технических новинок, специалисты разработали новы...
Пн, 09 Сен 2013
В настоящее время на рынке грузовых автомобилей китайские производители заметно теряют количество своих покупателей. Происходит это по многим причинам. В основном водители не хотят приобретать китайск...
Чт, 18 Окт 2012
Очень часто можно встретить такой товар, как Турецкий цемент, это связано с тем, что в Турции количество необходимых ингредиентов для изготовления материала значительно больше, чем в России. Кроме тог...
Пн, 19 Авг 2013
Строительство дома – очень ответственная и непростая работа, и начинать ее необходимо, тщательно взвесив собственные возможности. Ведь от качества и добросовестности работы на каждом из этапов в...
Чт, 07 Мар 2013
Пенобетон - легкий, пористый материал, обладающий плотностью в пределах от 350 до 700 кг/м2. Стены дома, возведенного из пенобетонных блоков, тоже относительно легкие, поэтому требования к фундаменту...